А возможно и так...
Мне вот интересно, меня одну смешит до колик реклама, которую я иногда выхватываю по телевизору? Все эти пластилиновые пингвины, уродцы с цветными глазами, идеальные молодые люди "без определённых занятий", несчастные дети, которых матери вместо еды закармливают какой-то кАкой, странные домохозяйки, не умеющие сварить суп, не обляпав им фартук, стол и полкухни... Когда я ловлю эти ролики, мне кажется, что со мной что-то совсем не то, потому что я не могу воспринимать это так, как задумано - должно быть - авторами. Возможно, реклама (равно как и сериалы, ток-шоу и фестивали по ТВ) рассчитана на какое-то уже другое, изменившееся от частотности просмотров сознание. Возможно, если много её смотреть и привыкнуть, перестанешь замечать смысл и начнёшь на автомате видеть только главный призыв, отметая лишнее. Может быть, рекламу надо смотреть так же, как читать тексты на незнакомом языке со словарём - вылавливать только суть, будучи просто не в состоянии понять, как она получается.
Теоретически, цель её - запечатлеть в сознании продукт, связав его с не свойственными изначально этому продукту эмоциональными или целевыми установками. То есть смысл-то как раз и не важен... Так что же со мной такое, если я не могу, ну просто не могу её смотреть без смеха?
Ну вот скажите, как нормальный человек должен воспринимать историю о маме, которая даёт своему голодному сыну в школу шоколадный батончик на семь уроков? В нём витамины, злаки и всякие вещества? На полдня?
А сериал о бритве, которая в каждом сезоне обрастает новым лезвием, чтобы - ах, какая неожиданность! - брить ещё чище? Это сколько же надо было думать инженерам, чтобы догадаться, что три лезвия бреют чище, чем одно...
Душераздирающие рассказы о людях, которые нигде не способны получать удовольствие от жизни, если при них нет любимого пива?..
Паша и Саша - братья-близнецы - стирают разными порошками. Очевидно, в разных машинках и разных домах. Почему они при этом не могут встречаться со своими девушками по отдельности - загадка.
"В нашем сериале - 49 ссор и 256 примирений!" Простите, а по поводу чего, собссно, будут оставшиеся 207?..
Любимое: парень и девушка играют в связи; парень скрещивает голубей и краски, получив попугая, девушка пытается повторить фокус с манекенами и получить ребёнка - но парень в ужасе пятится и быстро переводит стрелки на секс. Я бы на её месте послала. Хоть от детей и не впадаю в восторг, но отношение парня к жизни прозрачно аки хрусталь. Её устраивает - ну, пусть играют...
И самое любимое, детское... "Привет, я - Хлопушка Любятова! Я пойду посмотрю, из чего меня делают... Ой, а вот теперь меня едят! Ешьте меня, дети!" Весёлые свинки на паштете, весёлые мишки на шоколадных мишках, весёлые Хлопушки Любятовы. Смайл!
А потом у вас изменится восприятие, и всё это начнёт вас радовать.
Пока же я разговариваю с рекламой, и бесконечное удивление она мне дарует.
Возможно, есть своя, особая прелесть в том, чтобы вопринимать мир именно так - в виде смайлов, бессистемных связей и отношений, необъяснимых эмоций и голых фактов. Но мне чуть жутковато при мысли о том, что к этому просто привыкают - с детства, и уже не могут иначе.
И, связывая праздник - с посиделками в кафе, день рождения - с походом в магазин, а первое свидание - с кино, мы тоже уже не можем иначе. По крайней мере, если не начнём хотеть.
И тогда чем же, в принципе, мы так уж отличаемся от рекламных зомби?
Теоретически, цель её - запечатлеть в сознании продукт, связав его с не свойственными изначально этому продукту эмоциональными или целевыми установками. То есть смысл-то как раз и не важен... Так что же со мной такое, если я не могу, ну просто не могу её смотреть без смеха?
Ну вот скажите, как нормальный человек должен воспринимать историю о маме, которая даёт своему голодному сыну в школу шоколадный батончик на семь уроков? В нём витамины, злаки и всякие вещества? На полдня?
А сериал о бритве, которая в каждом сезоне обрастает новым лезвием, чтобы - ах, какая неожиданность! - брить ещё чище? Это сколько же надо было думать инженерам, чтобы догадаться, что три лезвия бреют чище, чем одно...
Душераздирающие рассказы о людях, которые нигде не способны получать удовольствие от жизни, если при них нет любимого пива?..
Паша и Саша - братья-близнецы - стирают разными порошками. Очевидно, в разных машинках и разных домах. Почему они при этом не могут встречаться со своими девушками по отдельности - загадка.
"В нашем сериале - 49 ссор и 256 примирений!" Простите, а по поводу чего, собссно, будут оставшиеся 207?..
Любимое: парень и девушка играют в связи; парень скрещивает голубей и краски, получив попугая, девушка пытается повторить фокус с манекенами и получить ребёнка - но парень в ужасе пятится и быстро переводит стрелки на секс. Я бы на её месте послала. Хоть от детей и не впадаю в восторг, но отношение парня к жизни прозрачно аки хрусталь. Её устраивает - ну, пусть играют...
И самое любимое, детское... "Привет, я - Хлопушка Любятова! Я пойду посмотрю, из чего меня делают... Ой, а вот теперь меня едят! Ешьте меня, дети!" Весёлые свинки на паштете, весёлые мишки на шоколадных мишках, весёлые Хлопушки Любятовы. Смайл!
А потом у вас изменится восприятие, и всё это начнёт вас радовать.
Пока же я разговариваю с рекламой, и бесконечное удивление она мне дарует.
Возможно, есть своя, особая прелесть в том, чтобы вопринимать мир именно так - в виде смайлов, бессистемных связей и отношений, необъяснимых эмоций и голых фактов. Но мне чуть жутковато при мысли о том, что к этому просто привыкают - с детства, и уже не могут иначе.
И, связывая праздник - с посиделками в кафе, день рождения - с походом в магазин, а первое свидание - с кино, мы тоже уже не можем иначе. По крайней мере, если не начнём хотеть.
И тогда чем же, в принципе, мы так уж отличаемся от рекламных зомби?
А я думаю всегда : странные домохозяйки, варят суп в новых белых кофточках. Ясно же, что обляпают
*задумалась о себе*
ах, какая неожиданность! - брить ещё чище? Это сколько же надо было думать инженерам, чтобы догадаться, что три лезвия бреют чище, чем одно...
Да!!! Да!!!!
Паша и Саша - братья-близнецы - стирают разными порошками.
Как сказала моя подруга, впервые увидев эту рекламу: "Саша стирает обычным порошком, Паша - новой досей.... Если не видно разницы - зачем стирать??!"
и быстро переводит стрелки на секс. Я бы на её месте послала
+1
Хотя я б на месте парня еще раньше девушку послала. Нельзя же так топорно намекать. )))
Меня еще убивает фраза типа "новая жидкая формула". Ну думаю, что за новая формула такая.
Или жидкий кальций. Тот еще триллер.
В тему.
Меня очень удивляет, что большая часть так называемых "романтических штампов" - суть штампы потребительского характера: свечи, вино (недешевый напиток), роскошные интерьеры, ванна с шампанским, париж.
Нельзя же так топорно намекать. )))
Упс. Действительно. Тогда всё в порядке, они стоят друг друга.) Хотя, может, это была проверка? Некоторые девушки в ответ на предложение познакомиться сразу интересуются, какие имена парень придумал дли своих детей. А некоторые спрашивают, кто написал "Грачи прилетели")))
Меня ещё умиляет реклама про учителей. Что-то там: "Я учитель... У меня нет денег на новую одежду каждый год, поэтому я стираю всё порошком..." Слеза пробивает.
Меня очень удивляет, что большая часть так называемых "романтических штампов" - суть штампы потребительского характера: свечи, вино (недешевый напиток), роскошные интерьеры, ванна с шампанским, париж.
Имхо, это может быть потому, что такие модели доступны при некотором наличии денег абсолютно всем (в отличие от штампов "любящая девушка", "песня собственного сочинения" или "поездка в горы с альпинистским снаряжением"). Всем удобно, беспроблемно, сам ни за что не отвечаешь, так что цель вырисовывается вполне чёткая: надо просто заработать много денег.) И никакого тебе комплекса неполноценности. Даже думать не надо.))) Это главное условие, наверно.
А потом - ну что же им ещё рекламировать?
И кстати, вот несмотря на все рассуждения... А ванна, вино и свечи не входят в твои лично романтичесаие штампы?)
Хм... я даже не знаю.
Меня это пугает )))
А потом - ну что же им ещё рекламировать?
вот именно )
а любовь - фиг порекламируешь. коммерчески невыгодно.
А ванна, вино и свечи не входят в твои лично романтичесаие штампы?)
*Вспомнила, как случайно попала на случайный дневник, где девочка лет 15 жаловалась на своего мальчика, который совсем не романтичный и вообще ничего ей милого,доброго, нежного не говорит. И там описывался следующий эпизод: она ему вельми прозрачно заявила о своем желании ванны с вином и свечами. Поскольку мальчик, видать, был стеснен в средствах, а может быть, стереотипы над ним не властвовали, купил он отнюдь не вина, а пива. Так и устроили: романтический вечер с пивом.
А я в тот момент очень хотела пить... Было жарко... А в ванне я лежать вообще не могу, потому что мне довольно быстро становится душно... И я как представила: ванна, такая горяченькая, и пииивоо... Как в сауне почти. И прям руки задрожали сказать этой девочки: ДУРА! В ванне с пивом - это ж так здорово, наверно!!))))))))*
Что до лично моих романтических штампов - ну наверное ванна все-таки нет. Мне тяжело чисто физически.
Меня это пугает )))
Их тоже должно пугать.))) Так и работает - отсеивает нежелающих жениться. Сурово, конечно.
К сожалению, как ни старайся, а хоть парочка чисто материальных штампиков в тебя влезет.
так ну...
человек который только что знакомится - он и не хочет сразу жениться))
это ведь все... медленно... )