А возможно и так...
Некоторые мелочи, за которые я тоже люблю jrpg.
Нет, не только за то, что можно долго стоять на обрыве и любоваться морским рассветом.
Меня Ки спрашивал, что я в этом нахожу. Ну что я в этом нахожу?.. Историю. Героев. Карту мира с реками и морями. Некие человечки, к которым привыкаешь, как к собственной кошке, бродят по карте, останавливаются в городках, слушают чужие рассказы, рассказывают сами, ищут что-то важное... И какой-то несмотряниначто оптимизм: может, забавные мордочки монстров, а может, просто цветные поляны - но история не перестаёт шутить. В духе Jrpg.
Вот пара подобных шуточек из последнего набора.
Там есть кошки. Кошкомонстры. Вместо того, чтобы убивать героев, они часто занимаются тем, что катаются по травке, чешут за ухом или просто тупо смотрят в пространство. Кавай жуткий. Убивать не хочется совершенно.
Девушка получает щит "Китти". "Милый щит с хорошеньким узором из котят"...
Характеристики героев - среди них есть (ну разумеется, куда же без этого...) "Харизма" для парня и "Сексуальная привлекательность" для девушки. Парень постепенно становится сначала Рыцарем-плейбоем, потом Страстным рыцарем, получает в скилы Ангельский взглад с парализацией врага и Саркастическую усмешку. С девушкой ещё хуже. Выглядит так: 1. "Джессика осознала свою сексуальность!" 2. "Джессика осознала свою сексуальность! Монстры тоже осознали сексуальность Джессики!.." И через раз какой-нибудь осьминог или носорог счастливо застывают, поражённые сексуальностью Джессики. Кошмар...
Помню, как-то раз одна игра начиналась с беседы с говорящей капустой. Замечательная, кстати, игра. Почти про эволюцию.)
Но всё-таки главное в jrpg - это, наверно, долгое путешествие со множеством интересностей.) Что-то, чем бы мне самой хотелось заниматься всю жизнь.
Нет, не только за то, что можно долго стоять на обрыве и любоваться морским рассветом.
Меня Ки спрашивал, что я в этом нахожу. Ну что я в этом нахожу?.. Историю. Героев. Карту мира с реками и морями. Некие человечки, к которым привыкаешь, как к собственной кошке, бродят по карте, останавливаются в городках, слушают чужие рассказы, рассказывают сами, ищут что-то важное... И какой-то несмотряниначто оптимизм: может, забавные мордочки монстров, а может, просто цветные поляны - но история не перестаёт шутить. В духе Jrpg.
Вот пара подобных шуточек из последнего набора.
Там есть кошки. Кошкомонстры. Вместо того, чтобы убивать героев, они часто занимаются тем, что катаются по травке, чешут за ухом или просто тупо смотрят в пространство. Кавай жуткий. Убивать не хочется совершенно.

Девушка получает щит "Китти". "Милый щит с хорошеньким узором из котят"...
Характеристики героев - среди них есть (ну разумеется, куда же без этого...) "Харизма" для парня и "Сексуальная привлекательность" для девушки. Парень постепенно становится сначала Рыцарем-плейбоем, потом Страстным рыцарем, получает в скилы Ангельский взглад с парализацией врага и Саркастическую усмешку. С девушкой ещё хуже. Выглядит так: 1. "Джессика осознала свою сексуальность!" 2. "Джессика осознала свою сексуальность! Монстры тоже осознали сексуальность Джессики!.." И через раз какой-нибудь осьминог или носорог счастливо застывают, поражённые сексуальностью Джессики. Кошмар...
Помню, как-то раз одна игра начиналась с беседы с говорящей капустой. Замечательная, кстати, игра. Почти про эволюцию.)
Но всё-таки главное в jrpg - это, наверно, долгое путешествие со множеством интересностей.) Что-то, чем бы мне самой хотелось заниматься всю жизнь.