А возможно и так...
Случайно посмотрела и повторяю: чем лучше нечто, тем сложнее о нём говорить и тем ненужнее.

Записываю на память...

*Ким Ки-дук рассказывает: «Эта идея пришла мне в голову в октябре прошлого года. Я вынимал из замочной скважины парадной двери рекламный листок, когда вдруг подумал, что если такие флаеры долгое время остаются нетронутыми, то значит, этот дом пуст. Образ пустого дома привел к истории об очень одиноком человеке, который отрезан от всех остальных. Мне захотелось снять фильм о том, кто входит в такой дом и наполняет его теплом».
*Международное название фильма – 3- Iron. Это номер клюшки для гольфа. «Люди, играющие в гольф, знают, что такой клюшкой пользуются очень редко. Представьте себе одинокую железную клюшку в дорогом кожаном футляре - образ брошенного человека или пустого дома. В то же время с помощью клюшки Тэ-сук спасает Сун-хва, тем самым превращая этот предмет в символ перемен к лучшему».

Просто некоторым людям кажется, что вся встреча происходит лишь в мечтах героини; и для того, чтобы опровергнуть это печальное мнение, привожу "слова автора".
Фильм о том, как выйти из реальности, встав на грани её, когда вливаться в чужое уже невозможно. Поэтому о любви. Сколько я ни смотрю артхаусное корейское кино, японское кино - любовь предстаёт замкнутым миром внутри мира, отверженным, если не мёртвым. Словно её каждый раз проверяют на качество: малейшая оплошность - и ты погиб. В очень наивном варианте это можно найти в аниме: конец света никогда не наступит, пока вы любите друг друга...
И вот двое идеально смыкаются в круг, а весы показывают ноль, и реальность схлопывается в коллапс.